По заказу 225986312 от 26.01.12 мастером Антиповым было установлено, что теле...
Ответ специалиста
Денисов Павел Иванович
Вопрос № 25989
Москва, 08-02-2012
По заказу 225986312 от 26.01.12 мастером Антиповым было установлено, что телевизор Haier(на гарантии) работает с помехами,экран мерцает. Так им и было записано в квитанции, а телевизору необходим стационарный ремонт. Далее номер заказа поменялся на 62696212, однако в бланке заказа в графе "заявленный дефект" было указано уже просто-ПОМЕХИ. Телевизор увезли.Мастер из мастерской сразу поинтересовался подключен ли я к кабельному телевидению и какому? Я ответил, что пользуюсь услугами "Акадо", объяснил неисправность и сказал,что другие телевизоры в квартире работают хорошо. Вчера мне вновь позвонил мастер и заявил, что указанный дефект не проявляется и в дефекте виновато кабельное телевидение. Указание на то, что другие 2 телевизора работают без помех его не убедило и телевизор будет мне возвращен. То, что в телевизоре встроен DVD и гнездо USB под флеш-память и при воспроизведении от них также мерцает экран, его также не убедило. Во всем виновато Акадо, даже если оно и отключено. Чушь какая-то. Один мастер говорит дефект есть, а другой вместо ремонта борется с помехами и винит кабель если он даже отключён!
Телевизоры
Бухтин Андрей Борисович
Телевизоры, компьютеры, кофемашины, швейные машины
4.5/5
вам необходимо приехать на приёмный пункт и убедиться в работоспособности аппарата.