у моей дочери перестал работать антенный вход в телевизор. Вызвал мастера. за...
Ответ специалиста
Дмитрий
Вопрос № 42819
Санкт-Петербург, 11-12-2016
у моей дочери перестал работать антенный вход в телевизор. Вызвал мастера. заказ 100700. приехал мастер включил телевизор (вставил штекер антенны и нажал кнопку пульта) и ... он нормально заработал. мастер потребовал сначала 1850 рублей якобы за "настройку", после возражений с нашей сторона 1150 рублей за диагностику. при этом я позвонил диспетчеру а он соединил с отделом технического контроля, где мне подтвердили что я "должен" или за ложный вызов или должен заплатить за диагностику. мне пришлось согласится на диагностику оборудования за 1150 рублей. Но диагностика не была проведена, т.е. не вскрыт телевизор, не вскрыт штекер вдруг там плохой контакт, иными словами услуга мне как потребителю не была оказана!!! Насколько это отвечает принципам работы Вашей фирмы и не является это нарушением прав потребителя. я согласен что за вызов мастера я должен заплатить, но в других фирмах это стоит 250-500 рублей, если после ОПРЕДЕЛЕНИЯ неисправности я не соглашусь на ремонт. Но Ваш сотрудник ни чего не предложил и не сделал! Могли бы Ваши сотрудники пересчитать стоимость не оказанной услуги? Дмитрий. заказ 100700 на Пулковское шоссе.
Телевизоры
Бухтин Андрей Борисович
Телевизоры, компьютеры, кофемашины, швейные машины
4.5/5
Здравствуйте, Дмитрий!Ваша претензия передана в Юридический отдел, ожидайте пожалуйста от них письма.Спасибо.