3 сентября мастер А-айсберг не смог сразу починить нам стиральную машину и за...
Ответ специалиста
Людмила
Вопрос № 5475
Москва, 13-12-2006
3 сентября мастер А-айсберг не смог сразу починить нам стиральную машину и заказал деталь, которую должны были привести в течени 3 месяцев. По прошествии этого времени, мы стали звонить в бюро ремонта, где нас постоянно отпинывали. мол "позвоните завтра", "ваша деталь в дороге", "будет деталь через пару дней". Сегодня, 13 декабря в 17.30 я позвонила снова, и оператор №83 сказала, что мастер вообще никакого заказа не делала и детали никакой не будет. При этом назвать свою фамилию она отказалась.
как это вообще понять? почему операторы так недостойно себя ведут с клиентами? можно ли как-то уладить данную ситуацию, не обращаясь к букве закона?
Стиральные машины
Гундоров Илья Александрович
Стиральные машины, кухонные плиты
4.5/5
Для выяснения обстоятельств с заказом запасных частей, сообщите пожалуйста свои координаты и номер заказа по которому был вызван мастер.